ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

Перед отправкой товаров, мы производим проверку на предмет соответствия заказываемого артикула, размера, цвета и отсутствию дефектов!

В случае если товар все таки имеет отличия по цвету (оттенку), оператор связывается с вами. Отправляет реальное фото товара по WhatsApp, Email или по другому удобному для вас мессенджеру и согласовывает ваш выбор.

После оплаты товаров, оператор связывается с вами по WhatsApp в течение дня и согласовывает ваш выбор, адрес отправки и транспортную компанию (по умолчанию это СДЭК, но при вашем желании можно согласовать любую другую)!

Если вы оплатили розовый, то будет отправлен вам именно розовый. Выбранный вами цвет (и размер) из выпадающей формы привязывается к артикулу и не всегда артикул привязан к изображению.

Будем благодарны если вы точечно дадите обратную связь по этой ситуации ! Она будет устранена в кратчайшие сроки для вашего удобства!

Отправка всех заказов в транспортную компанию происходит в течение 1-ого рабочего дня после оплаты, если оплата была произведена до 18:00! В редких случаях отправляем на 2-ой день.

Отправка товара самой транспортной компанией происходит на следующий день после приемки.

После отправки товара вам придет автоматическое уведомление на указанную в форме оплаты почту. Также придет письмо с подробным описанием транспортной компании, адреса получения пункта выдачи товара, датой прихода и трек-номером.

Вы сразу сможете проверить на сайте транспортной компании подробности отправки!

Все просто! Переходите по ссылке «Обмен и возврат» и согласно инструкции производите возврат товара через транспортную компанию СДЭК.

Мы идем на встречу покупателям и производим возврат денежных средств, в течение одних суток, после получения нами товара в транспортной компании.